Вопросы/ответы

  • Персонал не осведомлён о Booze либо о проходящих акциях в заведении?

    Крайне редко, но такое всё же может случиться: скорее всего, это новый сотрудник или просто недоразумение. В таком случае Вам стоит обратиться к Администрации данного заведения либо позвонить в наш отдел поддержки по номеру: +38 067 342 83 86 или +38 063 468 87 00  .

    И так, либо администрация предоставит Вам комплимент, либо мы свяжемся и решим данное недоразумение в Вашу пользу.

  • Как получить Free Drink?

    1) Для начала скачайте приложение и авторизуйтесь (за это вы получаете бесплатные напитки).

    2) Выберите заведение, в котором вы хотите перекусить или просто хорошо провести время и получить свой комплимент!

    3) Приходите в заведение, выбирайте акцию

    4) Покажите выбранное предложение персоналу

  • Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?

    Свяжитесь с нами по телефонам или почте, указанным в разделе "Контакты." Либо оставьте свою заявку и с Вами свяжется менеджер по работе с клиентами. Мы благодарим Вас за проявленный интерес к Booze :)

  • Не нашли у нас своё любимое заведение?

    Пишите нам его название и город, и мы обязательно предложим им стать частью нашей программы! Нам с Вами они не смогут отказать ;)

  • Возможно ли в течение дня воспользоваться несколькими акциями в разных заведениях?

    Да, Вы можете воспользоваться негораниченным количеством  акций в различных заведениях.

  • Обязательно покупать подписку?

    НЕТ, пользуйтесь акциями без подписки. Подписка необходима для получения Free Drinks.

  • Преимущества экономии с Booze?

    При покупке платной подписки вы получаете экономию от 2-х до 30 раз от её стоимости, даже при условии что посещаете заведения 2-3 раза в месяц!

    Чем чаще вы пользуетесь приложением, тем больше экономия- стоимость подписки при этом не изменяется!

  • А это бесплатно?

    Скачать и установить Booze на свой телефон - абсолютно БЕСПЛАТНО.

  • Ошибка 105

    Проблемы с GPS

    Решение и условия корректной работы для iOS

    Условия
    1) Дата, время, часовой пояс на телефоне выставлены корректно (у многих проблемы именно тут и закончатся)
    2) Вы находитесь на открытой местности, без предметов мешающих прямой видимости между телефоном и спутником (из дома, с балкона, у окна никто и никогда не будет Вам гарантировать корректную работу GPS)
    3) В настройках "Службы размещения" включены

    Решения

    Настройки == > Основные == >Службы размещения *Включить \ выключить  

    Настройки == > Основные == > Сеть *Выключить в настройках телефона "3G"

    Настройки == > Wi-Fi== > *Включить или выключить "Wi-Fi", даже если нет точек доступа

    Настройки == > Основные == > Сброс *Сделать "Сбросить настройки сети" и / или "Сбросить все настройки"

    Поменять сим-карту на другого оператора

    Комбинации из предыдущих пунктов, плюс выключить автоблокировку экрана, выйти в чисто поле (в прямом смысле) и ждать от 1 до 30 минут

     

    Для Android

    https://androidapplications.ru/faq/9123-chto-delat-esli-ne-rabotaet-gps-na-android.html

Установи Booze бесплатно прямо сейчас